Гибриды Toyota Prius и Lexus CT 200h отозваны в России из-за шторок безопасности

Корпорация Toyota вынуждена инициировать в России очередную программу отзыва автомобилей: на этот раз в сервисные центры предложено обратиться владельцам гибридных моделей Prius и Lexus CT 200h.

Проблема связана с боковыми шторками безопасности, которыми оборудованы названные машины. Конструкция шторок включает газогенератор, корпус которого состоит из двух частей: в одной из них находится сжатый газ, в другой — пиропатрон, при срабатывании которого подушка безопасности наполняется газом, что приводит к её раскрытию.

Две составляющие газогенератора скреплены между собой при помощи сварного соединения. Именно с ним и связана проблема: существует вероятность образования микротрещины в зоне шва, которая может увеличиваться с течением времени. Это может привести к разделению корпуса газогенератора на две части, и как следствие, к частичному наполнению боковых шторок безопасности газом. Кроме того, элементы газогенератора могут оказаться в салоне автомобиля.

Под отзыв подпадают сотни автомобилей Toyota Prius, произведённых в период с 7 мая 2009-го по 26 апреля 2012 года, а также сотни гибридов Lexus CT 200h, выпущенных с 27 декабря 2010-го по 26 апреля 2012 года.

На автомобилях будет выполнена установка дополнительных удерживающих кронштейнов, предотвращающих возможное полное разъединение корпуса газогенератора. Платить за осуществление работ автовладельцам не придётся. 

Источник:

http://www.3dnews.ru/942447/?feed

Следующие новости:

На Марсе обнаружен «непредвиденный» минерал
Skoda планирует выпуск полностью электрического кроссовера
Планшет Teclast X98 Plus II с ОС Windows 10 и Android 5.1
JVC DLA-RS4500: первый 4K-проектор с сертификатом THX
Число жертв дефектных подушек безопасности Takata выросло до 16
Германия собирается запретить автомобили с ДВС к 2030 году
В России появится система мониторинга опасных космических тел
Кулер Xigmatek TYR SD1264B охладит процессоры Intel и AMD
Обновлённый Jeep Compass предстал с единственным двигателем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *