Google и автопроизводители возражают против новых правил тестирования робомобилей в Калифорнии

Google и автопроизводители выступили с возражением против предложенных властями Калифорнии новых правил для тестирования самоуправляемых автомобилей, так как они станут препятствием для развития этого направления автоиндустрии.

REUTERS/Benoit Tessier

В частности, вызвало вопросы требование властей штата установить в новых робомобилях регистратор данных, также не ясно, какие данные потребуется предоставить для проведения тестирования.

Было подвергнуто сомнению и требование предоставить полиции право получать в течение 24 часов любые данные о вождении самоуправляемого автомобиля без ордера или повестки в суд.

BENOIT TESSIER/REUTERS

Требование подготовить данные за год тестирования самоуправляемого транспортного средства перед получением разрешения о вводе его в эксплуатацию вызвало возражения у таких компаний, как General Motors, Volkswagen AG, Honda Motor, Ford Motor и Google, считающих. что это может привести к 12-месячному разрыву между тестированием и появлением робомобилей на дорогах общественного пользования.

В свою очередь заместитель отдела транспортных средств Калифорнии (California Department of Motor Vehicles, DMV) Брайан Сублет (Brian Soublet) пообещал рассмотреть все предложения по изменению правил, но не назвал сроки их окончательного утверждения.

Источник:

http://www.3dnews.ru/941312/?feed

Следующие новости:

Computex 2016: ac-роутер, стоечный NAS для SSD, новое ПО и другие продукты Synology
Проект «Кортеж»: рассекречена внешность президентомобиля
Раскрыты подробности о флагманском кулере Enermax ETS-T50 AXE
Venus Optics предложила 12-мм объектив «без дисторсии»
«Ростеху» потребуется 10,3 млрд рублей на реализацию «закона Яровой»
Очки Spectacles от Snap не предназначены для помещений
Российские учёные помогут улучшить качество записи данных на жёсткие диски
Thermaltake Core P5 Tempered Glass Edition: корпус с панелями из закалённого стекла
Из воды в лимонад: как учёные из Сингапура развивают идею «цифровых напитков»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *