Интернет вещей глазами потребителей: пользователей интересуют смарт-телевизоры и «умные» машины

Компания ESET обнародовала результаты исследования, в ходе которого изучалось отношение рядовых потребителей к концепции Интернета вещей (IoT).

Респондентам, в частности, было предложено назвать уже знакомые IoT-устройства, взаимодействующие друг с другом или внешней


средой, а также интересующие их «умные» гаджеты и приборы.

Выяснилось, что наиболее знакомым потребителям IoT-устройством является смарт-телевизор, о чём сообщили 71 % опрошенных. У 26 % респондентов есть игровые приставки с доступом в Интернет, а 22 % купили носимые гаджеты — «умные» часы, фитнес-трекеры и пр.

Исследование показало, что новые потребительские IoT-продукты имеют хорошие перспективы на массовом рынке. Респонденты признались, что проявляют интерес к всевозможным решениям для «умного» дома. В их числе названы интеллектуальные средства управления освещением (52 %), системы безопасности (49 %) и климат-контроль (42 %).

Кроме того, участники опроса интересуются роботами-пылесосами (34 %), «умными» стиральными машинами (30 %), смарт-кофеварками (22 %) и другой техникой. Приблизительно 29 % респондентов заявили, что не отказались бы от автомобиля с интеллектуальными системами и интернет-подключением. 

Источник:

http://www.3dnews.ru/943521/?feed

Следующие новости:

Alcatel установит в смартфон Flash 3 процессор с 10 ядрами
Индийский смартфон за $4 поступит в продажу на этой неделе
Беспроводная клавиатура Logitech K780 подойдёт для ПК, смартфона и планшета
Первые партии Radeon RX 480 4GB несут на борту 8 Гбайт видеопамяти
Hyundai i30 нового поколения поддерживает Apple CarPlay и Android Auto
Платформа ARM Cortex-R52 ориентирована на робомобили и медтехнику
USB Audio Device Class 3.0 призван вытеснить 3,5-мм TRS-разъём
Количество точек доступа уличной сети Wi-Fi в Москве выросло до трёхсот
Intel инвестировала в 12 технологических стартапов