Интернет вещей глазами потребителей: пользователей интересуют смарт-телевизоры и «умные» машины

Компания ESET обнародовала результаты исследования, в ходе которого изучалось отношение рядовых потребителей к концепции Интернета вещей (IoT).

Респондентам, в частности, было предложено назвать уже знакомые IoT-устройства, взаимодействующие друг с другом или внешней средой, а также интересующие их «умные» гаджеты и приборы.

Выяснилось, что наиболее знакомым потребителям IoT-устройством является смарт-телевизор, о чём сообщили 71 % опрошенных. У 26 % респондентов есть игровые приставки с доступом в Интернет, а 22 % купили носимые гаджеты — «умные» часы, фитнес-трекеры и пр.

Исследование показало, что новые потребительские IoT-продукты имеют хорошие перспективы на массовом рынке. Респонденты признались, что проявляют интерес к всевозможным решениям для «умного» дома. В их числе названы интеллектуальные средства управления освещением (52 %), системы безопасности (49 %) и климат-контроль (42 %).

Кроме того, участники опроса интересуются роботами-пылесосами (34 %), «умными» стиральными машинами (30 %), смарт-кофеварками (22 %) и другой техникой. Приблизительно 29 % респондентов заявили, что не отказались бы от автомобиля с интеллектуальными системами и интернет-подключением. 

Источник:

http://www.3dnews.ru/943521/?feed

Следующие новости:

Nissan Juke покидает российский рынок
Ninebot by Segway miniPRO: самобалансирующийся электроскутер с запасом хода в 25 км
Tele2 перестанет быть дискаунтером в России
Китайцы покупают в Италии завод по выпуску полупроводников
Смартфон-раскладушка Samsung Galaxy Folder 2 получит чип Snapdragon 425
Космический корабль «Союз МС-02» готовится к запуску
Цены на флеш-память выросли до уровня 2-летней давности
«Король умер, да здравствует король»: мобильное подразделение Nokia готово вернуться в бизнес
Компании HTC приписывают намерение продать бизнес смартфонов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *