Microsoft считает, что Xbox One Scorpio разрушит стену между ПК и консолями

На выставке E3 2016 корпорация Microsoft не только представила более компактную и улучшенную консоль Xbox One S, но и пообещала в следующем году выпустить в несколько раз более мощную систему Project Scorpio, способную визуализировать игры в разрешении 4K и взаимодействовать с очками виртуальной реальности.

Project Scorpio, по мнению Microsoft, означает начало новой эры в области консольных игр. Эпохи, в которой консоли не будут ограничены на долгие годы фиксированным оборудованием, а станут существенно обновляться каждые 3–4 года. Project Scorpio, по словам Microsoft, получит не только GPU производительностью в 6 терафлопс (против 1,2 терафлопса у оригинальной Xbox One), но также увеличенную до 320 Гбит/с пропускную способность памяти (у оригинальной Xbox One — 68,3 Гбит/с для 8 Гбайт DDR3 и 192 Гбит/с — для 32 Мбайт ESRAM). Наверняка мощность 8-ядерного CPU и объём памяти тоже будут увеличены.

По словам руководителя отдела маркетинга Microsoft Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), Xbox Scorpio разрушит стену между играми на ПК и консолях: «Это действительно соответствует концепции, которую предлагает глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Он считает, что игрок должен находиться в центре всего, что делает Microsoft. Дать людям возможность играть без всяких границ и этих стен, которые существуют между ПК и владельцами консолей. Мы понимаем, что текущая ситуация ненормальна. Будучи любителями игр, мы ведь не играем только на одной системе в одной комнате, поэтому мы стремимся предоставить пользователям возможность, покупая игры у нас, иметь к ним доступ на множестве устройств без необходимости снова за них платить».

«К этой же концепции относится выпуск аппаратных обновлений игровых систем. То есть не просто делать консоль меньше, но предоставлять покупателям новые технологии. Например, такие преимущества ПК, как игры в разрешении 4K: мы стремимся принести их на рынок консолей, не заставляя игроков ждать этого многие-многие годы. Таков взгляд Фила Спенсера и команды под его руководством на развитие Xbox One. И я полагаю, что мы можем гордиться тем, чего уже смогли достичь», — сказал господин Гринберг журналистами.

Во многом Microsoft собирается создать прецедент, выпустив существенное аппаратное обновление своей консоли в рамках одного поколения системы — это может существенно изменить рынок приставок и концепцию разработки игр. Тем более, что Sony тоже собирается сделать нечто подобное грядущим выпуском PlayStation Neo (по слухам, с более слабой аппаратной частью, чем в Xbox One Scorpio). Кстати, в отличие от Sony с её шлемом PlayStation VR, Microsoft не делает пока ставку на технологии виртуальной реальности: Scorpio не получит собственного шлема, а будет поддерживать различные сторонние устройства.

Источник:

http://www.3dnews.ru/934897/?feed

Следующие новости:

Исследователи хотят заставить роботов чувствовать боль
Honda рассказала об инженерных инновациях в суперкаре NSX
Портативный SSD-накопитель ADATA SE730 оснащён портом USB Type-C
Mercedes-Benz Vision Van: будущее доставки товаров
VideoMic Me: внешний микрофон для смартфонов
Microsoft готовит конкурента iMac
Пилотируемый корабль «Союз МС-02» успешно пристыковался к МКС
Прибыль Qualcomm выросла на 50 % благодаря отчислениям китайских производителей
Российский оверклокер испытал связку из семи видеокарт Radeon R9 Nano

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *