Microsoft Studios: Scorpio не даст более высокой частоты кадров

После краткого анонса консоли Xbox Scorpio, выходящей в конце следующего года, стало особенно интересно, как Microsoft собирается распорядится 5-кратно возросшей производительностью и как эта система будет согласовываться с текущим поколением Xbox. Уже звучала информация о 4K и


стереоскопическом режиме, а вот теперь руководитель Microsoft Studios Шеннон Лофтис (Shannon Loftis) в интервью Game Informer сообщила неожиданное: для игр, исполняемых на Scorpio, не стоит ждать более высокой частоты кадров, так как этот показатель связан с игровой механикой.

В качестве примера он привёл кроссплатформенную игру Killer Instinct, в которой установлен предел в 60 кадров/с. На мощных компьютерах можно было бы снять ограничение, но это якобы нарушит равенство возможностей игроков. Конечно, этот пример не является общим случаем, и вполне можно было бы ожидать использования запаса мощности Scorpio, но Шеннон Лофтис считает, что разработчики вряд ли пожелают создавать две различные конфигурации.

Он подчеркнул, что не будет отдельных изданий для Xbox One и Scorpio — любая игра будет работать на обеих системах, предоставляя на новой консоли лишь преимущества вроде разрешения 4K. У журналистов Game Informer, задававших и конкретизирующие вопросы, сложилось впечатление, что Microsoft собирается запретить повышать частоту кадров, чтобы выпуск Scorpio не привёл к появлению новой игровой платформы. Если это соответствует действительности, то подход может быть справедлив и по отношению к любым сторонам графики, кроме разрешения и текстур.

Таким образом, выпуск Scorpio не имеет ничего общего с привычным выходом игровой системы нового поколения, а лишь призван наделить Xbox поддержкой более качественных экранов и VR-шлемов. В таком случае, прежде чем покупать Scorpio, желательно обзавестись 4K-телевизором, иначе преимуществ от новой консоли можно просто не почувствовать. Следовательно, помимо самой консоли игрокам придётся потратить около $1000 на соответствующий экран. Заинтересует ли это нынешних владельцев Xbox One?

Но принимая во внимание недавнее интервью с разработчиками Gear of Wars 4, готовыми предоставить игрокам на более мощных системах не только повышенное разрешение, но также текстуры и частоту кадров, не нужно делать окончательные выводы на основе сказанного Шеннон Лофтис — следует подождать официального мероприятия Microsoft, посвящённого проекту Scorpio.

Источник:

http://www.3dnews.ru/935222/?feed

Следующие новости:

Российская система на чипе ELISE для систем видеоанализа готова к производству
Ford KA+: компактный хэтчбек с заявленным расходом топлива 5 л на 100 км
Ускоритель MSI GeForce GTX 1070 Gaming X 8G предлагает три режима работы
Начались продажи системной платы ASUS 970 PRO GAMING/AURA
Прекращается производство японских VHS-видеомагнитофонов
Миссия по доставке образцов грунта с астероида стартует до конца недели
HPE OfficeConnect — построение надёжной сети для малого бизнеса
Western Digital: Платформа HelioSeal будет использовать технологии магнитной записи будущего
Фаблеты Galaxy Note 7 могут вернуться на рынок в виде восстановленных аппаратов