Новый электробус «КАМАЗ» имеет запас хода 70 километров

«КАМАЗ» на выставке Bus World Russia-2016, которая с 25 по 27 октября проходит в Москве, показал электрический автобус второго поколения КАМАЗ-6282 с новым интерьером.

Машина рассчитана на перевозку 85 человек, при этом для 24 из них имеются сидячие места. Для обеспечения комфорта в салоне установлен кондиционер, произведённый фирмой Eberspacher.

Разработчики применили при создании машины современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электро-портальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет.

Заряжается электробус от станций ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов: процесс, как утверждается, занимает всего восемь минут. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать аккумуляторы от обычной трёхфазной сети переменного тока («ночная зарядка»).

Автобус способен разгоняться до 75 км/ч, чего вполне достаточно при движении в городских условиях. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 70 км. Блок аккумуляторов рассчитан на 10 000 циклов перезарядки.

Отметим, что «КАМАЗ» проектирует целое семейство электробусов разной пассажирской вместимости. В частности, планируется выпуск машин длиной 12, 9 и 6 метров. Кроме того, ведутся работы по созданию особо малых, полностью автономных транспортных средств, рассчитанных максимум на 12 человек. 

Источник:

http://www.3dnews.ru/941637/?feed

Следующие новости:

Qualcomm продала все акции Sharp
Анонсирован белый вариант корпуса RAIDMAX MONSTER II
Fiat Chrysler отзывает 410 тысяч автомобилей для замены проводки
IFA 2016: Мини-компьютер Acer Revo Base может оснащаться процессором Intel Core i7
Электронный браслет Pokemon Go Plus поступит в продажу на следующей неделе
Модульную клавиатуру EpicGear Defiant можно приобрести по цене 8990 рублей
«МегаФон» добился скорости на уровне 5 Гбит/с в опытной сети 5G
Видеокарта ASUS ROG Strix RX 470 вышла в версии с 8 Гбайт памяти
Alphacool представила новую помпу VPP755 Eispump

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *