Продажи носимой электроники в России выросли вчетверо

Ретейлеры сообщили о стремительном росте российского рынка носимой электроники. Продажи «умных» аксессуаров для смартфонов в нашей растут быстрее, чем реализация самих смартфонов.

По данным «М.Видео», продажи носимых устройств в России составили 105 тыс. штук по итогам первой половины 2016 года, что на 70 % больше в сравнении с аналогичным периодом 2015-го. Выручка возросла четырёхкратно до 1,7 млрд рублей. В «Связном» оценили полугодовой объём отечественного рынка таких гаджетов в 100 тыс. проданных изделий на сумму 1,6 млрд рублей.

Представитель «М.Видео» Валерия Андреева отмечает, что в январе–июне 2016 года в России было продано на 4 % больше смартфонов, чем годом ранее, а выручка поднялась на 30 %. По её мнению, потребители покупают «умные» часы или фитнес-браслеты для того, чтобы расширить функциональность смартфонов или подчеркнуть свой статус.

В то же время директор по продажам ZTE в России и СНГ Евгений Ладыгин считает ещё несозревшим российский рынок носимой электроники, который, по его словам, растёт за счёт расширения ассортимента продуктов. Если не считать любителей здорового образа жизни и тех, у кого много контактов в смартфоне, для остальных покупателей такие устройства — по сути, новая игрушка, уверен Ладыгин.

Источник:

http://www.3dnews.ru/941382/?feed

Следующие новости:

Компьютер-брелок Meegopad A02 выполнен на платформе Remix OS
EVGA анонсировала пять ускорителей GeForce GTX 1080
MSI GeForce GTX 1070 Duke Edition использует трёхвентиляторный кулер
Раскрыт секрет тонкого корпуса и ёмкого аккумулятора смартфона Oukitel K7000
Гибридный суперкар LaFerrari: 963 л. с. и 900 Н·м
У Sony готов LED-дисплей с контрастностью 1 000 000:1
Раскрыты характеристики смартфонов Xiaomi Redmi 4 и Redmi 4A
Western Digital: Платформа HelioSeal будет использовать технологии магнитной записи будущего
Тягач Nikola One с электрическим приводом обеспечит запас хода почти 2000 км

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *