Sony назвала причины проблемного отслеживания игрока в PlayStation VR

Пользователи, успевшие получить доступ к шлему виртуальной реальности PlayStation VR, уже не раз сталкивались с ситуациями, когда устройство перестаёт отслеживать движения игрока. В лучших случаях человек теряет чувство виртуальной реальности, в худших его начинает тошнить. Наконец, Sony рассказала, с чем может быть связана эта проблема.

Компания обновила публикацию в блоге PlayStation с часто задаваемыми вопросами касательно PS VR, добавив ответы на вопросы касательно освещения в комнате и отражающих поверхностей. Многие критикуют PS VR за ненадёжное позиционное отслеживание, являющееся ключевым моментом в создании виртуальной реальности такой, какая она должна быть. Некоторые начали догадываться, что шлем гораздо лучше работает в тёмной комнате без каких-либо зеркал и отражающих поверхностей. Sony подтвердила, что это действительно верное решение проблемы.

«Окружающее освещение обычно не должно влиять на игровой процесс PS VR», — говорится в блоге. «Яркие источники света прямо позади человека, использующего PS VR, свет из окон и свет в комнате, а также свет, отражающийся от зеркал, может конфликтовать с камерой PS и прерывать отслеживание светодиодных лампочек на шлеме. Рекомендуется избавиться от источников яркого света позади игрока PS VR».

Это означает, что лучшим решением будет передвинуть лампы и закрыть окна шторами. «PS Camera предполагает отслеживание лишь одного набора светодиодных лампочек», — пишет Sony. «Зеркала, находящиеся в поле зрения камеры PS, будут нарушать отслеживание. С меньшими сверкающими поверхностями обычно всё в порядке, однако если у вас есть сложности с качеством отслеживания, то они тоже могут быть связаны с проблемой».

Sony должна понимать, что ей придётся разобраться с некачественным позиционированием игрока в пространстве, иначе это может отпугнуть от виртуальной реальности множество пользователей. На сегодняшний день даже при идеально подобранном освещении в комнате PS VR грешит неожиданными качками и подёргиваниями. 

Источник:

http://www.3dnews.ru/940731/?feed

Следующие новости:

Microsoft была не единственным претендентом на покупку LinkedIn
Samsung нарастит выпуск чипов 3D NAND
Видеокарта Radeon RX 480: старт мировых продаж
Lenovo: эпоха гибких смартфонов наступит через пять лет
Акционеры ARM разрешили продать компанию японцам
Анонсированы новые вентиляторы CM MasterFan Pro
T-Mobile опубликовала сведения о VR-смартфоне Alcatel Idol 4S с Windows 10
Гендиректор Sharp подтвердил переход iPhone на OLED-дисплеи
Специалисты NASA приступили к тестированию космического телескопа «Джеймс Уэбб»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *