«Технодинамика» рассказала о разработке «электрического» самолёта

Холдинг «Технодинамика» поделился информацией о реализации проекта «Более электрический самолёт», который поможет российским компаниям экономить на топливе.

Ростех

Основное преимущество архитектуры «электрического» самолёта — это более


широкие возможности управления энергией, поскольку работа электрогенераторов регулируется в точном соответствии с потребностями систем, минимизируя потери.

Крупнейшими потребителями энергии от двигателя на борту являются пневматическая (50 %) система, гидравлическая система (30 %) и система электроснабжения (20 %).

Холдинг «Технодинамика»

Сама концепция создания более или полностью «электрического» самолёта предполагает переход от простой интеграции систем и агрегатов к кросс-системной интеграции, предусматривающей большее взаимодействие при разработке платформы, включающей такие узлы, как комплексная система кондиционирования воздуха, гидравлическая и топливная системы, средства электроснабжения, маршевый двигатель и пр.

В число разработок холдинга «Технодинамика» в рамках проекта «электрического» самолёта входят электроприводы реверса для двигателя ПД-14, электрические приводы топливной системы, электроприводы уборки-выпуска шасси и система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса.  Кроме того, холдинг разрабатывает новейшие агрегаты для обеспечения энергией электрических систем самолёта. 

Источник:

http://www.3dnews.ru/940890/?feed

Следующие новости:

Новый мини-компьютер Zotac ZBox Pico построен на платформе Intel Cherry Trail
Lenovo Tech World: «умные» кроссовки с процессором Intel
LeEco наметила анонс на 29 июня: ожидается первый в мире смартфон на базе Snapdragon 823
Sony представила высокоскоростной сенсор формата 4K
Фото дня: одинокая космическая фабрика звёзд
Автопилот Nissan довольствуется монокулярной видеокамерой
Монитор BenQ Zowie XL2735 адресован киберспортсменам
EVGA выпустила блоки питания SuperNOVA 750/850 G2L с подсветкой разъёмов
Xerox вернулась к прибыли и урегулировала конфликт с крупнейшим акционером