«Технодинамика» рассказала о разработке «электрического» самолёта

Холдинг «Технодинамика» поделился информацией о реализации проекта «Более электрический самолёт», который поможет российским компаниям экономить на топливе.

Ростех

Основное преимущество архитектуры «электрического» самолёта — это более


широкие возможности управления энергией, поскольку работа электрогенераторов регулируется в точном соответствии с потребностями систем, минимизируя потери.

Крупнейшими потребителями энергии от двигателя на борту являются пневматическая (50 %) система, гидравлическая система (30 %) и система электроснабжения (20 %).

Холдинг «Технодинамика»

Сама концепция создания более или полностью «электрического» самолёта предполагает переход от простой интеграции систем и агрегатов к кросс-системной интеграции, предусматривающей большее взаимодействие при разработке платформы, включающей такие узлы, как комплексная система кондиционирования воздуха, гидравлическая и топливная системы, средства электроснабжения, маршевый двигатель и пр.

В число разработок холдинга «Технодинамика» в рамках проекта «электрического» самолёта входят электроприводы реверса для двигателя ПД-14, электрические приводы топливной системы, электроприводы уборки-выпуска шасси и система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса.  Кроме того, холдинг разрабатывает новейшие агрегаты для обеспечения энергией электрических систем самолёта. 

Источник:

http://www.3dnews.ru/940890/?feed

Следующие новости:

Hasselblad X1D: первая в мире компактная беззеркальная фотокамера среднего формата
Усилители сигнала TP-LINK RE450 и RE350 расширят покрытие сети Wi-Fi
Доля смартфонов с AMOLED-экранами удвоится
Apple ответила на обвинения ФАС
Samsung ведёт переговоры по поводу графических технологий с AMD и NVIDIA
Раскрыта природа одного из редких объектов дальней Вселенной
В России создано уникальное радиоэлектронное оружие
В России начата разработка перспективных типов транзисторов
Nikon сокращает тысячу рабочих мест