Тесты GPU в Battlefield 1: AMD лучше показывает себя в DX12, а NVIDIA — в DX11

Сотрудники ресурса Hardware.info протестировали 13 видеокарт в Battlefield 1 в различных настройках качества и разрешениях. Коснёмся некоторых тестов и общих выводов.

Во-первых, стоит сказать, что игра очень хорошо оптимизирована: в разрешении 1080p с максимальными настройками


качества на видеокарте 4-летней давности Radeon R9 280X или Radeon HD 7970 игрок получает в среднем порядка 50 кадров/с. С небольшими оптимизациями графики или разгоном можно без труда добиться 60 кадров/с. Со стороны NVIDIA примерно тот же уровень производительности обеспечивает GeForce GTX 780, которая в своё время была существенно дороже. Что же касается карт выше GTX 780, то их производительность избыточна. Можно лишь отметить, что карты AMD показывают себя несколько лучше аналогов NVIDIA: AMD R9 390X обходит более дорогую GTX 980 Ti, а RX 480 превосходит конкурента в лице GTX 1060:

 

В разрешении 2560 × 1440 иерархия производительности в целом сохраняется неизменной. GTX 1080 по-прежнему лидирует. Отрыв R9 390X по сравнению GTX 980 Ti увеличился. Ниже по-прежнему следует блок из карт примерно одного уровня производительности: RX 480, R9 290, GTX 1060, RX 470 и GTX 970. Ускорители GTX 780 и R9 280X уже существенно отстают от психологической планки в 60 кадров/с:

 

В режиме 4K ни одна карта не может превзойти среднюю планку 60 кадров/с. Ближе всех к этой отметке подобралась GTX 1080 с её 58 кадрами/с. Ускоритель R9 Fury X идёт вторым, обходя как 980 Ti, так и GTX 1070. Пять видеокарт RX 480, RX 470, R9 290, GTX 1060 и GTX 970 по-прежнему формируют общий блок, выдавая порядка 30 кадров/с. Все ускорители ниже GTX 970 уже не обеспечивают достаточной частоты кадров для нормальной игры:

 

По показателям производительности на доллар в Battlefield 1 лидируют видеокарты AMD Radeon RX 480, Radeon R9 Fury X и NVIDIA GeForce GTX 1060:

 



Наконец, несколько слов нужно сказать о результатах Battlefield 1 в режиме DirectX 11. Согласно результатам тестов GameGPU.com, ускорители NVIDIA независимо от поколения проигрывают при использовании режима DirectX 12 и демонстрируют более высокую производительность в режиме DirectX 11. Подобная ситуация наблюдается в ряде других игр (например, в Deus Ex Mankind Divided):

 

Приведённый график относится к тестам в разрешении 2560 × 1440 при максимальных настройках качества, но аналогичная ситуация наблюдается и в разрешениях 1080p и 4K. Возможно, разработчики и NVIDIA в перспективе определят проблему и устранят досадную ситуацию, ведь Battlefield 1 — одна из наиболее красивых и ожидаемых игр этого года.

Источник:

http://www.3dnews.ru/941093/?feed

Следующие новости:

ECS Liva Pro: неттоп на основе платы формата Mini-STX
Фото дня: космическая обитель звёзд «хеви-метал»
Фото дня: космический эксперимент «Ураган»
Samsung для получения заказов Apple разработала новый тип упаковки чипов
IFA 2016: Планшет ASUS ZenPad 3S 10 получил 9,7" дисплей QXGA
Volkswagen договаривается о выпуске электромобилей в Китае
NEC Display Solutions начинает сотрудничество с Raspberry Pi
Беспилотные автобусы в Москве появятся не ранее следующего десятилетия
MacBook Pro 15" с панелью Touch Bar признан совершенно неремонтопригодным