В Германии Tesla запретили использовать термин «автопилот» в рекламе автомобилей

Компании Tesla запретили в Германии использовать термин «автопилот» в рекламе своих автомобилей.


  REUTERS

Федеральное агентство автомобильного транспорта Германии (KBA) направило Tesla предписание с таким требованием в связи с тем, что функция «автопилота»


оказалась под пристальным вниманием регулирующих организаций из-за двух аварий её электрокаров со смертельным исходом на севере Китая и во Флориде. Также был зафиксирован дорожный инцидент в Германии, когда электромобиль Tesla с активированной функцией «автопилота» врезался в туристический автобус.

«В целях предотвращения недоразумений и ложных ожиданий у клиентов, мы просим, чтобы вводящий в заблуждение термин „автопилот“ больше не использовался в рекламе системы», — цитирует ресурс Local письмо KBA.

REUTERS/Beck Diefenbach

Функция «автопилота», появившаяся у автомобилей серии Model S в октябре 2015 года, не предполагает полной замены водителя. Благодаря «автопилоту» лишь упрощается движение в выбранном ряду и сохранение безопасной дистанции.

В свою очередь представитель Tesla заявил агентству AFP: «Мы всегда говорили клиентам, что „автопилот“ — вспомогательная система для водителя, требующая его постоянного внимания».

Источник:

http://www.3dnews.ru/941072/?feed

Следующие новости:

Computex 2016: представлены ультратонкие и ультралёгкие ноутбуки ASUS ZenBook 3
Панорамная камера Samsung Gear 360 оценена в 30 тыс. рублей
Panasonic Eluga Note: смартфон с поддержкой VoLTE на базе Android 6.0
Анонсирован 4,3-дюймовый смартфон Samsung Galaxy J1 Ace Neo начального уровня
МКС поможет в исследовании миграций животных и птиц
Chevrolet раскрыла запас хода народного электромобиля 2017 Bolt EV
Enermax Revolution Duo: блоки питания с ручным управлением скоростью вентиляторов
Продажи носимой электроники в России выросли вчетверо
Новый мини-ПК Gigabyte Brix «заряжен» четырёхъядерным SoC Celeron J3455