В Германии Tesla запретили использовать термин «автопилот» в рекламе автомобилей

Компании Tesla запретили в Германии использовать термин «автопилот» в рекламе своих автомобилей.


  REUTERS

Федеральное агентство автомобильного транспорта Германии (KBA) направило Tesla предписание с таким требованием в связи с тем, что функция «автопилота»


оказалась под пристальным вниманием регулирующих организаций из-за двух аварий её электрокаров со смертельным исходом на севере Китая и во Флориде. Также был зафиксирован дорожный инцидент в Германии, когда электромобиль Tesla с активированной функцией «автопилота» врезался в туристический автобус.

«В целях предотвращения недоразумений и ложных ожиданий у клиентов, мы просим, чтобы вводящий в заблуждение термин „автопилот“ больше не использовался в рекламе системы», — цитирует ресурс Local письмо KBA.

REUTERS/Beck Diefenbach

Функция «автопилота», появившаяся у автомобилей серии Model S в октябре 2015 года, не предполагает полной замены водителя. Благодаря «автопилоту» лишь упрощается движение в выбранном ряду и сохранение безопасной дистанции.

В свою очередь представитель Tesla заявил агентству AFP: «Мы всегда говорили клиентам, что „автопилот“ — вспомогательная система для водителя, требующая его постоянного внимания».

Источник:

http://www.3dnews.ru/941072/?feed

Следующие новости:

Computex 2016: Новые комплекты СЖО Thermaltake Pacific Hard Tube будут использовать жёсткие трубки
Nintendo подумывает о выпуске контроллеров для мобильных устройств
Китай запретил испытания робомобилей на общественных дорогах
Coolpad Note 5: один из самых недорогих смартфонов с 4 Гбайт ОЗУ
Sony обещает вывести производство CMOS-датчиков на полную мощность за 6 месяцев
Jumper EZpad 5SE: планшет в стиле Microsoft Surface за $180
OC eSports примет новые оверклокерские соревнования ASUS
Toyota называет Land Speed Cruiser самым быстрым внедорожником в мире
К обеспечению запусков с Восточного планируется привлечь пункты морского базирования