В Германии Tesla запретили использовать термин «автопилот» в рекламе автомобилей

Компании Tesla запретили в Германии использовать термин «автопилот» в рекламе своих автомобилей.


  REUTERS

Федеральное агентство автомобильного транспорта Германии (KBA) направило Tesla предписание с таким требованием в связи с тем, что функция «автопилота» оказалась под пристальным вниманием регулирующих организаций из-за двух аварий её электрокаров со смертельным исходом на севере Китая и во Флориде. Также был зафиксирован дорожный инцидент в Германии, когда электромобиль Tesla с активированной функцией «автопилота» врезался в туристический автобус.

«В целях предотвращения недоразумений и ложных ожиданий у клиентов, мы просим, чтобы вводящий в заблуждение термин „автопилот“ больше не использовался в рекламе системы», — цитирует ресурс Local письмо KBA.

REUTERS/Beck Diefenbach

Функция «автопилота», появившаяся у автомобилей серии Model S в октябре 2015 года, не предполагает полной замены водителя. Благодаря «автопилоту» лишь упрощается движение в выбранном ряду и сохранение безопасной дистанции.

В свою очередь представитель Tesla заявил агентству AFP: «Мы всегда говорили клиентам, что „автопилот“ — вспомогательная система для водителя, требующая его постоянного внимания».

Источник:

http://www.3dnews.ru/941072/?feed

Следующие новости:

Sirin Labs Solarin: смартфон с криптозащитой по цене автомобиля
Смартфон Lenovo Project Tango получит экран формата 2К
MSI готовит новинку класса GeForce GT 710
Nintendo Entertainment System: NES Classic Edition — возвращение легендарной консоли
Xerox отказалась объединяться с конкурентом стоимостью $4 млрд
Смартфон Elephone S7: 10-ядерный процессор, 3 Гбайт ОЗУ и экран Full HD
BlackBerry представила свой третий Android-смартфон
Reeven Koios: компактный корпус для игровых систем
Ассортимент внешних корпусов для графических карт расширяется: теперь от $299

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *