В Германии Tesla запретили использовать термин «автопилот» в рекламе автомобилей

Компании Tesla запретили в Германии использовать термин «автопилот» в рекламе своих автомобилей.


  REUTERS

Федеральное агентство автомобильного транспорта Германии (KBA) направило Tesla предписание с таким требованием в связи с тем, что функция «автопилота»


оказалась под пристальным вниманием регулирующих организаций из-за двух аварий её электрокаров со смертельным исходом на севере Китая и во Флориде. Также был зафиксирован дорожный инцидент в Германии, когда электромобиль Tesla с активированной функцией «автопилота» врезался в туристический автобус.

«В целях предотвращения недоразумений и ложных ожиданий у клиентов, мы просим, чтобы вводящий в заблуждение термин „автопилот“ больше не использовался в рекламе системы», — цитирует ресурс Local письмо KBA.

REUTERS/Beck Diefenbach

Функция «автопилота», появившаяся у автомобилей серии Model S в октябре 2015 года, не предполагает полной замены водителя. Благодаря «автопилоту» лишь упрощается движение в выбранном ряду и сохранение безопасной дистанции.

В свою очередь представитель Tesla заявил агентству AFP: «Мы всегда говорили клиентам, что „автопилот“ — вспомогательная система для водителя, требующая его постоянного внимания».

Источник:

http://www.3dnews.ru/941072/?feed

Следующие новости:

Computex 2016: ASUS рассказала о юбилейной плате RAMPAGE V Edition 10
Робомобили Google учатся подавать звуковой сигнал в случае опасности
AT&T вместе с Nokia добилась скорости 10 Гбит/с для связи 5G
Накопители ADATA Premier SP580 SSD используют флеш-память TLC
Делящаяся на две компании Xerox определилась с их гендиректорами
LTE-смартфон Blu Studio Touch с дактилоскопическим сенсором стоит $115
IDC: ноутбуки улучшают ситуацию на рынке ПК в регионе EMEA
Игровая стереогарнитура Speedlink LEGATOS для ПК и PS4
Microsoft назвала минимальные системные требования для компьютеров с поддержкой VR

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *