В Москве заработал новый оператор каршеринга — компания BelkaCar

Компания BelkaCar начала оказывать в Москве услуги каршеринга — краткосрочной аренды автомобилей с поминутной тарификацией.

Напомним, что одной из первых сервис каршеринга в российской столице запустила компания «Делимобиль». Затем заработали ещё несколько


операторов — Car5, Anytimecar и Youdrive. Теперь к ним присоединилась компания BelkaCar, предлагающая поминутные и пакетные тарифы.

Партнёром BelkaCar в рамках каршерингового проекта является автопроизводитель KIA Motors. В парке BelkaCar представлены исключительно хэтчбеки KIA Rio: сейчас их насчитывается 100 штук. До конца текущего года численность автомобилей нового оператора каршеринга будет увеличена до 350 единиц. Программа сотрудничества предусматривает возможность увеличения парка до 1000 автомобилей и более при росте спроса.

Компания BelkaCar на первом этапе начинает предоставлять услуги на территории Москвы и Московской области. Новый оператор рассчитывает занять до 30 % столичного рынка каршеринга. В дальнейшем планируется выход и на рынки других городов России с населением более миллиона человек. Региональная экспансия начнётся с Санкт-Петербурга.

В арендную плату BelkaСar включены все необходимые услуги: бензин, страховка (Каско), мойка и даже оплата парковки в центре города. Арендовать автомобиль можно за считаные секунды через мобильное приложение. 

Источники:

http://www.3dnews.ru/941603/?feed

Следующие новости:

Computex 2016: системы охлаждения и укороченные БП от Raijintek
«Ростелеком» требует 150 млн рублей от «Муз-ТВ» за доступ к сетям связи
Смартфон Imoo Learning для учащихся обойдётся в $450
Полностью беспроводные наушники-вкладыши Bragi The Headphone стоят $150
Qualcomm начала патентное разбирательство с Meizu в США, Германии и Франции
Готовить космонавтов к полёту на Марс Россия намерена совместно с США
Intel ввела в строй модернизированные линии на заводе Fab 28 в Израиле
В Европе появится развитая сеть станций быстрой подзарядки электромобилей
Интернет вещей глазами потребителей: пользователей интересуют смарт-телевизоры и «умные» машины